Специальные правила для локации "Изначальный Лабиринт"

Главная страница Игры
______________________________________________

О ЛОКАЦИИ "ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ"
Изначальный Лабиринт изображен До-дзе (хотя здесь более уместен китайский термин «Зал для постижения пути»), Учителем в котором является Заместитель председателя Харьковской областной федерации Ушу-Гунфу. Указанный зал находится в районе з-да им. Шевченко (Москалевка, конечная 3,7 и 27 трамваев). Точное расположение зала известно мастерам. Посещение этого места возможно в будние дни с 19 до 21 группами не более чем из двух игроков в день в сопровождении мастера или мастерского персонажа. Как правило, такое посещение заканчивается Поединком с Грифоном, охраняющим Изначальный Лабиринт от несанкционированных посещений.

О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ
Мастерская группа просит игроков учесть специфику посещаемого места. Для тех, кто не знает, напоминаются общие требования:
-при входе и выходе из зала принято кланяться.
-не принято находится в зале в уличной обуви.
-не принято разговаривать слишком громко и не по делу.
-недопустимо проявление неуважения в любом виде к Учителю или его ученикам.

О ПРАВИЛАХ ПОЕДИНКА С ГРИФОНОМ ЛАБИРИНТА
Здесь в основном описаны отличия от общих правил Поединка в Игре.
Грифон проводит не более двух Поединков подряд - в соответствии с максимально допустимым количеством пришедших игроков. Вступивший в Поединок с Грифоном - либо побеждает либо погибает как персонаж. Замена начавшего Поединок - невозможна. Победивший в Поединке – имеет право пройти Лабиринт и предоставить это право пришедшему с ним и оставшемуся в живых персонажу. Выводок Грифонов - весьма многочислен, поэтому побежденный в Поединке Грифон к следующему визиту игроков, как правило, передает полномочия полностью аналогичному брату-близнецу.

ОРУЖИЕ
Игрок, желающий сражаться с Грифоном лабиринта, использует в качестве оружия легкую гимнастическую палку (имеются в зале). В крайнем случае, с согласия противника допускается использование игрового оружия очень легкого по весу. Парное оружие не используется.
Грифон, вернее шифу («наставник») его отыгрывающий использует в качестве оружия кисти собственных рук (техника направления Эмэй-пай, известная вне Китая под названием «Орел» - соответствующе адаптированная для безопасности Игроков).
Мастерская группа считает необходимым еще раз подчеркнуть необходимость очень аккуратной работы с оружием.

ДОСПЕХИ
В соответствии с общими правилами.

МАГИЯ
На Грифона Лабиринта не действует магия, исходя из общей магической природы этого существа, кроме того, в связи с близостью Лабиринта, действие магии ослаблено. Таким образом, в отличие от Игры в целом, возможна магическая поддержка только в направлении
увеличения количества хитов игрока сражающегося в Поединке с Грифоном. По указанным выше причинам не возможен «уход через карту».

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА ИГРОКА
Корпус и руки от плеча до локтя.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА ГРИФОНА
Полная, кроме головы, шеи, паха, стоп и рук от кисти до локтя.

РАСХИТОВКА
Грифон Лабиринта в любом случае имеет 9 (девять) хитов. Игрок (любой) без доспеха и магической поддержки имеет 7(семь) хитов. Во избежание недоразумений изменение расхитовки Игрока обычно объявляется судьей поединка (как правило- мастер). Результативное попадание снимает 1(один) хит. Потеря всех хитов означает смерть персонажа.

ВЕДЕНИЕ БОЯ
Поединок ведется по правилам «удар-расход» (т.е. результативное попадание-остановка боя- возвращение в исходные позиции-следующая схватка). Обоюдные удары – не засчитываются.
Для Грифона допускается:
-блокирование оружия противника ступнями кистями и предплечьями
-«мягкое» (без захвата) блокирование рук противника.
-«мягкое» блокирование ступнями ног противника.
Для Игроков допускается «мягкое» (без захвата) блокирование свободной от оружия рукой рук противника (с учетом правила поражаемой зоны).

(с) Crow 2000